⚡ У меня есть сенсационные новости для рекламодателей, откручивающих свои рекламные кампании через Яндекс.Директ на dzen.ru (ООО «ДЗЕН-ПЛАТФОРМА»). И они устрашающие.
Я абсолютно убеждён, что многие рекламодатели, рекламирующие свои товары, услуги, работы, и другое, почувствовали, что их бюджеты стремительно тают, а ожидаемого эффекта ноль. Эта тенденция началась ещё осенью 2022г. Сейчас она набрала на dzen.ru максимальные обороты.
Похоже, я знаю почему так происходит, и сейчас я расскажу кто и как это делает на Дзене.
⚡ Рекламные бюджеты Яндекс.директ на dzen.ru скликивают авторские сообщества
Осенью 2022г. на Дзене один умник, назовём его Магистром, разузнав про брешь в алгоритмах Дзена, задумал создать финансовую пирамиду, чтобы, разумеется, разбогатеть на этом знании.
Может ему программисты раскрыли тайну, может сам додумался, история об этом умалчивает. Суть программной уязвимости на Дзене состояла (и до сих пор её не закрыли), в том, что если Автор Дзен-канала будет кликать по рекламным объявлениям на своём Дзен-канале, то каждый такой клик будет приносить дополнительный доход владельцу Дзен-канала.
Магистр быстро сообразил что надо делать для обогащения, и основал на Дзене сообщество, которое он назвал «Р+». Он распространил среди авторов на Дзене, а это более 1.000.000 человек на данный момент времени, информацию о выгоде кликов по рекламе, по объявлениям Яндекс.Директа (РСЯ), и у авторов существенно подскочит доход.
Информация быстро распространилась по Дзену, и кликеры принялись за «работу». Завидев, что магистр не солгал, довольные авторы стали сотнями выкладывать свои скрины «нового типа дохода». Так сказать хвалиться на своих каналах:
Были разработаны детальные инструкции — мануалы для новых членов сообщества Р+. Какие блоки кликать, что делать после перехода по рекламному объявлению, сколько смотреть блок РСЯ перед кликом. И т.д. Можете убедиться в этом своими глазами:
Соответственно, «в схему», в движение Р+ лавинообразно стали вливаться сотни и тысячи новых авторов, желающих так же обогатиться за счёт рекламодателей — партнёров ООО «ДЗЕН-ПЛАТФОРМА», размещающих свои объявления на dzen.ru
К 2023 г. масштаб движения Р+ на Дзене стал угрожающим, и даже влияет уже на доходы авторов, не желающих нарушать правила платформы, которая, к слову, до сих пор не отреагировала на это грубое нарушение своих же правил.
Потому, товарищи рекламодатели, если вы до сих пор рекламируетесь на Дзене, и ваш рекламный бюджет тает на глазах без особых причин, с подозрительно высоким CTR и подозрительно малым количеством выхлопа, то знайте, ваши блоки скликивают представители движения Р+, которое по самым скромным оценкам насчитывает на Дзене сейчас десятки тысяч авторов.
Представили себе масштаб?) Поняли схему?) Ваши денежки сливают в унитаз представители многотысячного сообщества, хорошо организованной группировки, эксплуатирующей программную уязвимость на dzen.ru.
Как официальные лица Дзен.ру реагируют на скликивание бюджетов рекламодателей?
⚠️ При этом сама платформа dzen.ru пока отмалчивается, и ничего не делает для решительного пресечения деятельности этих ребят. Ибо до сих пор официальными лицами Дзен.ру не сделано ни одного заявления по этому поводу! Т.е. НИКАК не реагируют.
Так что приготовьте свои денежки. И побольше. Сообщество Р+ ждёт их прямо сейчас, потирая руки, чтобы положить себе в карман на пару с платформой, конечно. Потому что и Дзен.ру тоже выгодно, как это ни парадоксально может прозвучать, побыстрее сливать ваши бюджеты себе же в казну.
Вот такие страшные новости для рекламодателей (партнёров) Дзена у меня сегодня. Думайте сами, решайте сами, рекламировать или нет свои товары теперь на Dzen.ru. Зная теперь всю правду об истинном положении дел на этой площадке.
💼 Замечу попутно, что скликивание рекламных бюджетов в РУнете явление само по себе не новое. Так, многие недобросовестные организации и частные лица намеренно скликивают рекламные бюджеты своих конкурентов, чтобы лишить оных денег на дальнейшее продвижение в РУнете.