На днях у меня в личном кабинете РСЯ произошёл курьёзный случай, ошибка добавления нового блока РСЯ. После захода в личный кабинет, казалось бы, самая тривиальная и обыденная функция, но кнопка добавления рекламного нового блока отказалась работать:
Симптом: нажимаю на кнопку «Добавить блок», а ничего не происходит. Она не реагирует! А если с помощью клавиатуры клавишей ТАБ переместить на кнопку курсор, и нажать ЕНТЕР, то да, работает.
Мистика? Я с помощью клавиатуры добрался до настроек блока, хоть было и очень не удобно, но там обнаружил, что другие кнопки и опция «настройки блока» тоже неподвластны мышке!
Т.е. работа мышкой работает вплоть до кнопки «добавить блок», а далее — фигушки. Причем, все остальные сайты, в том числе раздел статистики РСЯ, мышкой легко открывались.
После перезагрузки и очистки кеша браузера проблема сохранилась. Смена браузера не помогала. Ну не мистика ли?) Я написал в ТП, где мне пришлось предоставить ВИДЕО моих действий в личном кабинете РСЯ! Вот такой сложный квест я проделал, после которого тех. поддержка РСЯ мне указала, что проблема находится на моей стороне.
Решение с кнопкой добавления блока в ЛК РСЯ
Да, действительно, проблема оказалась на моей стороне, и она оказалась весьма курьёзной. Дело в том, что я не сразу сообразил попробовать на другом компьютере открыть кабинет партнёра РСЯ. Но как только я это сделал, (а там всё работало как надо), то понял… что виноват именно компьютер.
Оказалось, что жесткий диск содержал ошибки, после исправления которых, сразу же заработали и все кнопки в личном кабинете партнёра РСЯ. Вот такой курьёзный случай произошёл со мной 🤣